Трансформеры: Эпоха истребления (2014)
Transformers: Age Of Extinction

Страна: США, Китай
Жанр: фантастика, боевик, приключения
Продолжительность: 120 мин. / 02:00
Режиссер: Майкл Бэй
Сценаристы: Эрен Крюгер
Продюсеры: Йен Брюс, Том ДеСанто, Лоренцо Ди Бонавентура, Дон Мерфи, Марк Вахрадян, Мэттью Кохан, Брайан Голднер, К.С. Ходенфилд, Майкл Дж. Касэ, Стивен Спилберг
Слоган: «Правила изменились»
Премьера в России: 26 Июня 2014
Премьера в Украине: 26 Июня 2014
Премьера в США: 27 Июня 2014

Автоботы и десептиконы покинули планету, оставив человечество собирать ее по кусочкам. Между тем группа могущественных бизнесменов и гениальных ученых пытается извлечь уроки из ошибок прошлого и улучшить технологии до такой степени, чтобы выйти за пределы контролируемого ранее. В это время другая группа — древних мощных трансформеров — берет Землю под прицел.

Начнем с позитивных аспектов: во-первых фильм полностью оправдал наши ожидания. Ни больше, ни меньше. Мы получили всё, чего ожидали. Во-вторых кино стоит своих денег, потому что посмотрев на все эти экшен-сцены, все эти крупные планы битв железяк с "душой" и шагающих железных динозавров, невольно расширяются зрачки. Масштабно, эпично и красиво. Но не всегда... об этом позже. Ну и в-третьих интересно, что же будет дальше. Куда же Майкл Бэй заведет новую трилогию? Нет, мы это говорим не потому, что у «Эпохи истребления» просто охренительный сюжет, нет-нет, просто хочется узнать, что еще он этакого выдумает, чтобы нас хоть как-то удивить... Теперь о минусах, которых предостаточно: ШАБЛОНЫ. И снова мы с ним встретились. Фильм особо ничем не отличается от предыдущих: первое - это семья, которая куда менее харизматичная, чем бегающий из стороны в сторону и орущий писклявым голосом Сэм Уитуики за ручку с длинноногой красавицей, ввязавшаяся в проблемы вселенского масштаба. Наблюдая за ними и их отношениями, невольно начинаешь скучать по Шайе ЛаБафу и его отношениям с Бамблби. Второе - новый злодей, пришедший убить Оптимуса Прайма, который судя не только по этому фильму, но и по предыдущим, имеет в списке своих врагов почти всю Вселенную. Все хотят его смерти, а он, паскуда, все не сдыхает. Пушка из лица - это всё, чем он смог удивить нас. Да и Прайм разобрался с ним как-то уж совсем легко. Третье - это вплетение в совершенно новый сюжет, как утверждал ранее режиссер, злодеев из прошлой части. Ну вот скажите, для чего было это "перерождение" Мегатрона в лице Гальватрона? Кому это надо? Для чего? Тем более Гальва- куда менее симпатичный, да и к тому же тупой. Особенно повеселила его последняя фраза: «Мы еще встретимся», которая явно показывает нам, что от проклятого Мега- в лице Гальва- мы избавимся, дай Бог, в завершающей части трилогии, если конечно Бэй не захочет снять еще троечку. Четвертое - это завершение. Все как обычно заканчивается эпичной битвой на какой-то большой местности. В первой части это был Нью-Йорк, во второй - пустыня, третья порадовала нас эпичным и длительным сражением в Чикаго, ну а здесь пострадал Гон-Конг. И зачем это очеловечивание персонажей? Они роботы! Трансформеры! Инопланетная раса, которая куда более интереснее и сложнее, чем люди, но Майкла Бэя это не волнует. Он максимально приблизил их к человечине в моральном плане, и за их диалогами и взаимосвязью все менее интереснее наблюдать. И это нас гложит. Трансформер-самурай, трансформер-пузач, трансформер-хипстер - это конечно круто со визуальной стороны, но не совсем... Тем более, если снова во всех своих бедах виноваты сами люди. То они рады Автоботам, то они их прогоняют... Но ведь те добрые, они не могут кинуть глупеньких маленьких букашек подыхать, поэтому приходят им на помощь. Но и этого мало, теперь за их спасителями ведется охота, да и к тому же в лабораториях создаются те же десептиконы, только теперь умеющие трансформироваться в летающую материю, которую куда сложнее уничтожить... И зачем в таком крупном блокбастере, который называется, мать его, «Трансформеры», впихивать семейную драму? Для чего? Кому нужны эти семейные разборки папа-девушка-парень? Дайте нам больше бьющихся роботов! Мы имеем в виду качественных сражений. Такие в картине присутствуют, но иногда баталия превращается в какую-то кашу-радугу из металла и взрывов и особо не разберешь, где и что там. Честно, устали... Если того же «Хоббита» мы 3 часа смотрели и готовы были смотреть еще столько же, то здесь к концу фильма реально выдыхаешь и сам себе говоришь: «Фух, ну наконец-то...» Нет, он насыщен на события, баталии и так далее, но сильно растянут. Всю эту эпичность можно было спокойно вложить в полтора, ну максимум два часа, и это было бы намного круче и красочнее. А еще в сюжете много несоответствий. В начале Оптимус Прайм даже на колени встать нормально не может, а уже через 20 минут просто копирует проезжающий грузовик и полностью восстанавливает себя, хотя до этого говорил, что починить его могут только его братья Автоботы. А в конце и вовсе Прайм запускает свои межзвездные двигатели и улетает в космос. Возникает вопрос: почему же он не воспользовался ими раньше? Но ловушка работает. Несмотря на всё это зал был забит даже на утреннем сеансе, да и еще при том, что фильм прокатывается уже третью неделю. Мы попались в нее, но не жалеем. Фильм достойный даже при всех его недостатках. (с) Никита Пержановский

Комментарии (1)

Гость

Добавить комментарий

Видеовсе трейлеры